Форматы и стоимость работы

С моей помощью можно:

  • создать логотип и разработать руководство по его использованию
  • полиграфические макеты любой сложности
  • презентации в PowerPoint и Google Doc
  • подготовить авторские шаблоны в Canva для оформления соцсетей в едином стиле
  • создать простой дизайн страниц сайта в Figma (без анимации и технически сложных блоков)
  • карандашную графику, векторные иллюстрации, надписи в стиле леттеринг
  • векторных персонажей, фоны и орнамент
  • а так же воплотить графически обучающие и коучинговые игры

Фирменный стиль проекта для меня, в первую очередь, рабочий инструмент:

  • помогающий точнее доносить информацию о ценности и пользах проекта во внешний мир,
  • добавляющий ясности в мир внутренний,
  • облегчающий решение повседневных рабочих задач,
  • а в случае с оформлением игры, погружающий игроков в нужный контекст и способствующий движению игроков внутри игры согласно задумке автора.

Чтобы создать такой инструмент важно:

  • изучить работу проекта, его цели,
  • определить место фирменного стиля в проекте и задачу, которую он будет решать,
  • подобрать соответствующие задаче технические средства воплощения фирменного стиля,
  • создать и протестировать,
  • корректировать стиль проекта по мере изменения задач.

По моему многолетнему опыту, для создания такого инструмента необходима совместная работа, объединяющая опыт, знания, навыки и таланты дизайнера и заказчика.

Контекст:

Работаю напрямую с заказчиком без посредников в виде агентств и менеджеров. Процесс организуется проектно. По принципу совместного путешествия из точки А в точку Б.

На входе определяем начальный и конечный пункты. Прикидываем, что нам потребуется, чтобы пройти конкретный маршрут до результата. Проходим маршрут. Возникающие трудности решаем путем переговоров. В редких случаях возможен сход с маршрута по объективным причинам.

Не беру в работу:

  • большой объем макетов от одного заказчика, предполагающий ежедневную загрузку как в найме
  • ведение соцсетей
  • техническое наполнение готовых сайтов информацией

Выходные дни – суббота и воскресенье. В течение года возможны 2-х недельные отпуска, о которых заранее предупреждаю постоянных заказчиков.

Предпочитаю ясные договоренности, работу на результат, официальную оплату после сдачи макетов. Предоставляю отчетные документы об оплате в виде чеков. Возможно заключение договора и подписания актов с ИП. Работаю без НДС.

Контакт:

Мой метод – максимально ясное прояснение запроса на входе и планомерное сознательное движение к осуществлению задуманного на выходе.

Для уточнения задачи мне необходимо задать вопросы и получить на них ответы. При готовности к разговору со стороны заказчика, могу подстроиться и выбрать подходящие вопросы, тон, темп, обстановку, помогающие найти ответы.

Если готовности прояснять задачу нет, ответы на вопросы ощущаются вторжением в личное пространство или дополнительной работой с вашей стороны, имеет смысл обратиться к другому специалисту.

Если вам, как и мне, важно докопаться до сути, достичь ясности и получить нужный результат на выходе, добро пожаловать!

Виды маршрутов:

«ВМЕНЯЕМЫЙ ДИЗАЙНЕР»

  • больше подходит, когда важно осуществить готовую идею
  • известно, какие задачи будет решать фирменный стиль, где и как применяться
  • определён формат носителей фирменного стиля, и их технические параметры
  • требуется специалист, способный осмыслить идею и грамотно воплотить

В этом случае мне важно понять замысел, определить, возможно ли его осуществить с моей помощью в текущих условиях, выстроить маршрут согласно пожеланиям заказчика, прикинуть возможные «овраги» и что мы будем с ними делать, определить стоимость и сроки и дойти до результата.

Работа в этом формате включает:

  • беседу или переписку, в которой заказчик подробно рассказывает о том, что нужно сделать
  • уточняющие вопросы от меня
  • согласование задачи в формате, понятном обеим сторонам, определение стоимости и сроков
  • создание макетов согласно обозначенной задаче
  • согласования и правки
  • итоговое согласование и подготовку файлов к передаче заказчику (для печати или самостоятельного использования)
  • оплату работы согласно договоренностям, предоставление чека об оплате
  • подготовку отчетных документов (при необходимости)

Чаще всего в таком формате мы работаем с постоянными заказчиками, когда контакт уже налажен и согласование задачи может уложиться несколько предложений в переписке или в разговоре.

При работе с новыми заказчиками тоже возможен такой формат, только, как правило, требуется больше времени на входное знакомство и понимание задач проекта.

Если мы с вами пока не знакомы и ваша идея очень проста в исполнении – там «работы на полчаса», рекомендую потратить их на поиск готового решения в бесплатных базах изображений в сети Интернет. Современные базы полны отличных изображений!

Если же готового решения не найдется, то можно попробовать осуществить вашу идею с моей помощью. При этом только задачу мы можем уточнять полчаса, потребуется ваше и мое время, и живое участие. Индивидуальный подход требует времени и вдумчивости.

«МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ЧУВСТВЕННЫХ ИДЕЙ»

  • рекомендуется, когда на входе есть только смутные представления о том, как фирменный стиль будет устроен и должен работать, где и для чего будет применяться
  • нужна помощь специалиста в том, чтобы сформулировать запрос и выбрать подходящую для воплощения идею
  • и подобрать подходящие для ее воплощения технические средства

Здесь добавляется работа по прояснению запроса, помощь заказчику в том, чтобы структурировать то, что «крутится в голове» и сформировать из этого ясный запрос.

Работа в этом формате включает:

  • онлайн — беседу (60-90 минут), в ходе которой мы вместе с заказчиком собираем материал для создания ясного ТЗ, уточняем образы и задачу
  • моей работы по структурированию собранного материала в текстовое творческое задание, подкрепленного описанием нескольких идей в тексте и картинках
  • согласование подготовленного ТЗ с заказчиком и выбор, какую идею или идеи будем воплощать
  • согласование стоимости и сроков
  • создание макетов русле согласованного ТЗ и выбранных идей
  • согласование и правки
  • итоговое согласование и подготовки файлов к передаче заказчику (для печати или самостоятельного использования)
  • оплату работы согласно договоренностям, получение чека об оплате
  • подготовку отчетных документов (если они нужны)

Если вам трудно сформулировать запрос и вместе с тем внутри есть явные ощущения «как оно должно быть», обращайтесь! С 90% вероятностью я смогу помочь вам «разговориться». Как минимум, мы сформируем вопросы и увидим, на какие вопросы ответы уже есть и какие пока остаются без ответа.

«ЭКСПЕРИМЕНТ»

Когда возникают объективные трудности с оценкой трудоемкости предстоящей работы на входе:

  • незнакомый мне стиль рисования
  • исходные материалы, требующие неясной по объему доработки
  • невозможность точно сформулировать задачу на входе из-за недостатка данных

предлагаю работу-эксперимент с целью на практике оценить предполагаемые затраты. Такая работа занимает не более 3-х часов.

Если результаты эксперимента устраивают и меня и заказчика, уточняем задачу, используя полученные в эксперименте данные, и работаем дальше.

Если результаты эксперимента не удовлетворяют, прекращаем работу без оплаты, обид и ожиданий.

Результат:

Согласованные файлы, готовые для использования:

  • редактируемые
  • просмотровые
  • версия для печати
  • шрифты
  • мини-описание в pdf (для логотипов и наборов шаблонов для соцсетей)

Отправляю с помощью:

  • электронной почты
  • файлы большого объема через Google или Яндекс-диск
  • при подготовке редактируемых макетов в Canva и Figma отправляю ссылки на макеты

На стоимость и продолжительность маршрутов влияет:

  • контакт (на сколько мы слышим, понимаем и оперативно отвечаем на сообщения друг друга)
  • наличие исходных материалов (изображения, иконки, нужного формата и качества; тексты в электронном виде)
  • трудоемкость работы (подбор или создание необходимых изображений, набор и объем текста)
  • рабочая загрузка и состояние здоровья (свободное рабочее время, силы, форсмажоры)

Ориентировочный порядок цен:

  • Логотип с мини-описанием – 5000-12000 руб. (2-4 недели)
  • Визитка – 1200-3600 руб. (3-10 рабочих дней)
  • Листовка А4 – от 3000 руб. (от 3 рабочих дней)
  • Набор шаблонов для соцсетей (обложка + 3 вида шаблонов в Canva + правила использования ф/с) – 3000-7200 руб. (1-3 недели)
  • Векторная иллюстрация – от 3000 руб. (от 1 недели)
  • Дизайн страницы сайта – от 6000 руб. (от 1 недели)
  • Дизайн авторской игры – 6000-50000 руб. (2 недели-4 месяца)
ВАЖНО: здесь приведен примерный порядок цен, в каждом конкретном заказе стоимость и сроки согласовываются индивидуально!

Правила оплаты:

  • официальная оплата после получения макетов в течение 3-х рабочих дней (Карта СБ, р/с ИП)
  • при работе, занимающей несколько месяцев, подведение итогов и получение оплаты за выполненную работу по итогам каждого месяца
  • для новых заказчиков скидки не предусмотрены, так как работа с новым проектом всегда трудоемка
  • практикую скидки постоянным заказчикам при работе в согласованном стиле
  • при регулярных ежемесячных заказах оплата за все заказы, выполненные в течение месяца, по желанию заказчика может производиться в конце месяца
  • после оплаты предоставляю чек, как плательщик налога на профессиональный доход
  • есть возможность оформить договор с ИП на оказание дизайнерских услуг и акт оказанных услуг
  • возможна волонтерская работа при наличии интереса к проекту и свободного времени

Техника безопасности или что мы делаем с «оврагами» на пути:

ЕСЛИ МАКЕТ НЕ ПОНРАВИЛСЯ

Возвращаемся к задаче и оцениваем макет исходя из нее. Определяем чего уже достаточно, а чего пока нет. Дорабатываем макет до нужного результата по итогам обсуждения.

ВНЕЗАПНЫЕ НОВЫЕ ЗАДАЧИ В СЕРЕДИНЕ ПУТИ

Если по ходу работы возникают новые задачи, договоренности пересматриваются, и на выполнение новых задач планируется дополнительное время, чаще всего, за дополнительную оплату.

Если обнаруживаются технические ограничения, которые были не видны в начале пути, ищем возможности вписать макет в эти ограничения и прийти к задуманному результату, насколько это возможно.

СРОЧНЫЕ ЗАКАЗЫ

Получить готовый небольшой макет или срочные правки в день обращения есть возможность только у постоянных заказчиков, с которыми уже:

  • установлен контакт
  • есть наработки, на которые можно опереться
  • и есть достаточное для конкретного запроса «окно» по времени.

При работе с новыми заказчиками неизбежно нужно время на налаживание контакта, оценку объема работ, подготовку либо изучение исходных материалов и тестирование в экспериментальных проектах.

Бывают дни, в которые невозможно выполнить внезапные задачи даже для постоянных заказчиков:

  • выходные
  • отпуск
  • рабочие дни, спланированные полностью (например, когда я готовлю большой проект в печать к заранее оговоренному сроку и отодвинуть эту работу нельзя).

Такой подход позволяет выполнять договоренности и давать чувство плеча и поддержки, когда работа уже спланирована и начата. Но создает трудности для незапланированного начала новых проектов. У всего есть две стороны.

ФОРСМАЖОРЫ

При наступлении форсмажорных обстоятельств:

  • внезапная болезнь
  • отключение электроэнергии или интернет
  • поломка оборудования и т.п.

работа продолжается согласно договоренностям после их завершения.

Режимы работы:

Рабочеевремя пн-пт  07.00 — 16.00 МСК

Часовой пояс +2 часа к МСК, г. Екатеринбург, Россия

Для знакомства и предварительной оценки возможностей совместной работы напишите мне:

WhatsApp/Viber 8-919-377-27-97

E-mail: goodpicture@ya.ru