Карточная игра «Olympic champions»

Авторская карточная игра частного преподавателя английского языка Оксаны Кирсановой (г. Москва).

Языковая цель игры: тренировка различных способов сравнения и противопоставления (лексических и грамматических): степени сравнения прилагательных, конструкции as _as, not so _as, compared to, exceed, the ultimate, etc, на языковом материале «способности
и качества человека» и на основе сюжетов древнегреческих мифов.

Игровая цель: собрать наиболее сильную команду «олимпийских чемпионов».

Состоит из 36 карт (63х88 мм) и правил игры на формате А4. Приобрести игру можно здесь .

Идея

По словам Оксаны, идея игры пришла ей в Греции, где она увидела похожую игру на греческом, протестировала ее и решила создать собственную полезную коллекцию греческих героев.

Выбор стиля игры

Это первая игра в моей практике, к которой было нарисовано 36 персонажей. Началось все с выбора подходящего стиля рисования. Хотелось забавных, простых и выразительных героев. Мы с Оксаной перебрали множество образцов и в итоге в качестве прототипа выбрали забавных персонажей Martin Malchev, продающихся на многих фотостоках, а на некоторых даже в свободном доступе. В коллекции Мартина было 13 героев, а мы расширили линейку до 36-ти и немного модифицировали образы исходных персонажей, чтобы избежать копирования.

Процесс

К каждому герою Оксана сделала описание характера, ключевых способностей, а дальше я искала прототипы в интернет и адаптировала их под наш забавный стиль.

«Рубашку» карт хотелось сделать в стиле греческих росписей на вазах. Тем более, что Оксана нашла шикарный прототип — настоящих греческих героев, явно играющих в настольную игру! Этот сюжет и был взят за основу итоговой картинки.

К такой росписи нужен был подходящий стиль написания названия и орнамент, который был нарисован по мотивам картинок, найденных в интернет.

Результат

Несколько месяцев работы с перерывами на подумать-дозреть описаниям героев, плейтестирование, отпуска и неотложные дела, завершились интересным результатом. Некоторые персонажи рождались сразу, другие требовали уточнений и доработки. А Медуза Горгона получила свою выразительную голову только после того, как она «легла» отрубленной в руку Персея! «Паззл» сошелся.

Приобрести игру можно здесь. По вопросам, связанным с приобретением и использованием игры обращайтесь к автору — Оксане Кирсановой.

Предыдущая запись Диана Королькова писатель, коуч-исследователь, литературный и генеалогический консультант
Следующая запись Игра на коммуникацию «Кросс-культурный покер-фейс»