Про «удовлетворение заказчиков»

Какое-то время назад писала о том, что я против подсчета числа правок и за работу на результат. В то же время, благодаря тому, что я уже пол года работаю с таймером, вижу сколько времени на какую работу уходит и, естественно, оцениваю трудоемкость и предполагаемое число правок на входе и включаю все это в стоимость работы.

Я не бессеребренник. Качественная работа должна быть оплачена. Да, бывают, заказчики, которым нужно больше времени на согласование, бывают те, с кем работа идет быстрее.

А бываю те, с кем прийти к результату в обозначенные договоренностями сроки, невозможно. Такое бывает редко, но бывает. Таким людям нужно значительно больше времени на их внутренние процессы, чтобы дойти до результата. И я готова их сопровождать в этом пути за отдельную плату.

Удивительно, когда женщины (чаще всего это они) знающие за собой, что им нужно много времени и участия, полагают, что специалист будет с ними работать по обычным тарифам, внося правки месяцами и растягивая-растягивая сроки только потому, что заказчик не определился.

На мой взгляд такая работа идет по двойному-тройному тарифу и точно по почасовой оплате, а не по результату. Это ж экспериментальный маршрут со всеми вытекающими!

Спонсор поста «минус 10000 руб. за сделанную, но непринятую работу и пара месяцев работы «впустую», как выразилась заказчица. Для меня не впустую, конечно. Для меня это последний пинок на новый уровень и к новым заказам и заказчикам!

Предыдущая запись «Фишка» в помощь при работе на заказ