Техника безопасности или что мы делаем с «оврагами» на пути:
ЕСЛИ МАКЕТ НЕ ПОНРАВИЛСЯ
Возвращаемся к задаче и оцениваем макет исходя из нее. Определяем чего уже достаточно, а чего пока нет. Дорабатываем макет до нужного результата по итогам обсуждения.
ВНЕЗАПНЫЕ НОВЫЕ ЗАДАЧИ В СЕРЕДИНЕ ПУТИ
Если по ходу работы возникают новые задачи, договоренности пересматриваются, и на выполнение новых задач планируется дополнительное время, чаще всего, за дополнительную оплату.
Если обнаруживаются технические ограничения, которые были не видны в начале пути, ищем возможности вписать макет в эти ограничения и прийти к задуманному результату, насколько это возможно.
СРОЧНЫЕ ЗАКАЗЫ
Получить готовый небольшой макет или срочные правки в день обращения есть возможность только у постоянных заказчиков, с которыми уже:
При работе с новыми заказчиками неизбежно нужно время на налаживание контакта, оценку объема работ, подготовку либо изучение исходных материалов и тестирование в экспериментальных проектах.
Бывают дни, в которые невозможно выполнить внезапные задачи даже для постоянных заказчиков:
Такой подход позволяет выполнять договоренности и давать чувство плеча и поддержки, когда работа уже спланирована и начата. Но создает трудности для незапланированного начала новых проектов. У всего есть две стороны.
ФОРСМАЖОРЫ
При наступлении форсмажорных обстоятельств:
работа продолжается согласно договоренностям после их завершения.
Режим работы:
Рабочее время пн-пт 07.00 — 16.00 МСК
Часовой пояс +2 часа к МСК, г. Екатеринбург, Россия
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Приглашаю на бесплатную онлайн-беседу «Я ТОЛЬКО СПРОСИТЬ».
Подробности и запись здесь.
О форматах работы («маршрутах») подробнее здесь.
Принципы работы здесь.
Стоимость и правила оплаты здесь.
Отклики здесь.