Когда нужен коуч-подход в дизайне, а когда можно обойтись без него?

В дизайне фирменного стиля, как и во всяком деле, есть разные уровни задач. 
1. Иногда нужно сделать быстро и дешево, решить какую-то маленькую задачу.
2. Иногда важно глубоко копнуть и выкопать прекрасное, создать основу, сформировать русло для движения.

В коуч-ателье мы в основном решаем задачи второго плана:
• изучаем, что есть и что важно/можно с этим сделать
• создаем образы, концепции, подходящие конкретному запросу
• делаем то, что мало кто делает, а потребность в этом уже есть
• формируем фирменный стиль так, чтобы им было просто и понятно пользоваться автору проекта.

Пишу «мы» намеренно, так как работа такого рода всегда совместная, взаимопроникающая и наполняющая.

С подобного рода задач начинается работа с новыми заказчиками. С типовыми задачами, такими как – создать бюджетный макет визитки, типовой флаер, брошюру или листовку, рекомендую обращаться в копицентры или маленькие типографии. Это их «хлеб».

С другой стороны, в работе с постоянными заказчиками возникает потребность что-то поправить, переверстать, дополнить, адаптировать под новые задачи. Такую работу с радостью делаю. Всегда приятно видеть, как живет и растет проект, в котором принимала участие. А перемены и новые задачи, как раз признаки такого роста для меня.

И коуч-подход тут тоже присутствует. Только работает не вглубь, а вширь.

Помогает решать задачи быстро, понимать заказчика с полуслова. Например может быть такой запрос – нужен такой же сертификат, только про весну – и все! Но, чтобы такой процесс запустить, важно провести первую глубокую работу, изучить проект и его автора. 

Предыдущая запись Фирменный стиль и перемены
Следующая запись Наблюдения