Фирменный стиль и перемены

Интересную штуку отловила – когда делаю новый стиль по началу сваливаюсь в прежний. Как по рельсам. Это сюда, это туда, фотку вот эту. А потом гляжу что-то не то. Та же песенка получается.

Возвращаюсь к опорам нового стиля (цвета, формы, настроение, референсы, архетипы туда же, ну и много их может быть разных, опор то). Переделываю ключевые места и вот он — новый стиль. И что-то из прежнего переходит в новый. То, что уместно и нужно все еще.

Новый стиль бывает, нужен регулярно. Жизнь меняется, люди меняются и проекты вместе с ними. Особенно авторские проекты. Тут создать что-то сразу  «на века» трудно, да и не нужно чаще всего.

А вообще приятно наблюдать за переменами, отражать их. С постоянными заказчиками переделывали/адаптировали стиль их проектов по несколько раз уже.

Предыдущая запись Про мастерство
Следующая запись Когда нужен коуч-подход в дизайне, а когда можно обойтись без него?