Про магию в фирменном стиле

Обнаружила, что эта странная часть продолжает активно присутствовать в моей работе. И играет большую роль, как выясняется.

Долгое время работала «не заморачиваясь» как я это делаю. Пришел заказ — делаю. Не получается — корректирую по ощущениям пока не получится.

Потом началась «эра маркетинга» – обещаний точных результатов, расписывания конкретных шагов и вот это все. И я втянулась в общий настрой. Разложила свою гармонию на математику. Много времени и сил ушло, пока создала более-менее понятную систему.

Сейчас система работает и помогает, как некое русло, опора. Но магия никуда не делась!  Регулярно, слушая пожелания заказчицы, прикидываю образ и вижу, что это не совсем то, что нужно. И предлагаю свою обогащенную версию в русле пожеланий, но с важными нюансами и дополнениями или отсутствием каких-то деталей, которые неуловимо меняют образ и приводят к восторженным откликам – да, это моё!

Предыдущая запись Наблюдения
Следующая запись До чего дошел прогресс