Про количество вариантов

Часто стоимость разработки логотипа связывают с числом вариантов и количеством правок. На мой взгляд, такая система достаточно жёсткая, повышает уровень тревожности во взаимоотношениях дизайнер-заказчик и может вести к созданию неподходящих вариантов в итоге.

Мне нравится работать на результат. Ведь независимо от числа вариантов в процессе, в итоге нужно получить всего один — самый нужный в текущий момент времени.

В тоже время бесконечный перебор вариантов (давайте пробуем синеньким, а теперь красненьким) уводит в другую крайность и эффективности и спокойствия в работу явно не добавляет.

Балансировать вокруг золотой середины в работе мне помогает коуч-подход и стремление найти самый лучший вариант решения задачи в короткие сроки. Нравится работать быстро и точно.

С одной стороны есть отработанный метод выхода на нужный образ, которым я пользуюсь, с другой — в каждой конкретной работе появляются новые идеи — а что еще можно сделать, чтобы уточнить образ? Опереться на цвет, форму, настроение или даже кадр из фильма, или любимую вещицу. Все идет в дело и дает результаты!

Предыдущая запись О поиске уникальности
Следующая запись Где «живет» фирменный стиль