Чаще всего фирменный стиль делают, когда проект уже живет, много чего работает — презентации, странички в соцсетях (хотя бы личные), бывают даже сайты-конструкторы и лендинги в наличии.
И раз фирменного стиля пока нет, все это имеет разномастное оформление, которое хочется сделать единообразным, по возможности, не сильно меняя уже отработанные схемы.
Такое своеобразное переодевание проекта получается.
Перед началом работы по созданию логотипа или фирменного стиля обсуждаем, где все нарисованное будет жить, и в процессе я создаю макеты, детали фирменного стиля, которыми можно управлять самостоятельно в конкретной «рабочей среде».
А так как жизнь стремительно меняется, постоянно выходят новые сервисы, освоение нового идет практически в каждом проекте. Все знать невозможно, но можно вникнуть в то, что есть и придумать рабочее решение.
Причем решение будет точно «не на века». Помним о том, что технологии быстро меняются. При этом решение вполне управляемое и рабочее на сейчас.
На фото несколько «мест жительства» логотипов и фирменного стиля.